Кнопка заказа звонка на сайте

Попробуем рассмотреть плюсы и минусы размещения на сайте такого сервиса, как заказать звонок.

Доброго времени всем читающим эту статью!

Простой скрипт заказа обратного звонка на сайте

Как известно, любой сайт, если он направлен на получение прибыли для своего владельца, использует многие современные способы удержания клиента.

На многих сайтах мы видим кнопки заказа обратного звонка. Т.е., если посетителю сайта, считай потенциальному клиенту, не хочется тратить денег на консультацию по телефону, за которую он заплатит по тарифу своего сотового (чаще всего) оператора, он напишет свой телефон и будет ждать звонка от менеджера сайта. Бесплатного для себя звонка. И точно захочет этот звонок получить.

Давайте рассмотрим выгодные стороны размещения такого модуля на сайте для владельца сайта:

  • клиент оставляет номер телефона - формируется база потенциальных клиентов;
  • можно перезвонить не сиюминутно, а в более удобное время (хотя затягивать не стоит);
  • фактически сайт работает круглосуточно - клиент ночью оставил заявку на обратный звонок - утром ему перезвонил менеджер;
  • скрипт работает бесплатно (не используя сторонние сервисы).

Безусловные плюсы, как вы видите. 

Однако не стоит забывать и об ответственности за размещение такой кнопки на сайте:

  • надо обязательно перезванивать (причем чем раньше, тем лучше);
  • обратный звонок должен осуществлять компетентный человек;
  • если клиент не получает заказанный обратный звонок - он на этот сайт больше не придет

Сервисы обратных звонков

Не будем сравнивать различные онлайн-сервисы, которые предоставляют возможность установить на ваш сайт кнопку заказа обратного звонка, выделим лишь их основные преимущества.

Практически все сервисы связывают клиента и менеджера в автоматическом режиме. В течении пары десятков секунд. Это достаточно удобно, если менеджер всегда может ответить на звонок. Если у вас небольшой бизнес и вы совмещаете в себе много функций по его ведению - такой режим обратного звонка может быть не совсем удобен.

Однако преимуществ перед простым скриптом существенно больше. Настройка расписания работы, контроль звонков и т.п.

Однако все эти сервисы платные. За удобство требуется платить. В среднем, от 4 рублей за минуту разговора. Предоплатная система.

Нужна ли кнопка заказа обратного звонка на сайт - решать конечно только вам, но подумать и прикинуть возможности ее обслуживания надо обязательно.